Привод крыши вентилятора из нержавеющей стали поддерживается толстой антикоррозийной стальной пластиной, покрытой порошком, и устанавливается на амортизатор.
Привод крыши вентилятора из нержавеющей стали поддерживается толстой антикоррозийной стальной пластиной, покрытой порошком, и устанавливается на амортизатор. Боковой шкив двигателя должен быть отрегулирован для балансировки системы на месте. Электрический двигатель тесно связан с нагрузкой вентилятора, IP54, Класс изоляции F, повышение температуры до класса B. Точное шлифование, полировка и балансировка вала вентилятора, расчетная скорость работы которого превышает скорость работы вентилятора не менее чем на 25%. Размер шкива выбирается в соответствии с приводной мощностью 1, шкив является чугунным и соединяется с осью клавишами. приводной механизм и двигатель размещаются вне воздушного потока, чтобы избежать накопления жира или пыли в воздушном потоке. Свежий холодный воздух, никогда не содержащий выделенного воздуха, вводится в полость, где находится двигатель, чтобы охладить двигатель. Свежий воздух вводится крыльчаткой вентилятора через щель под капотом двигателя.
Крышный вентилятор из нержавеющей стали легко управляет вращением лопастей турбины через естественный ветер и разницу температур внутри и снаружи для достижения бесплатной работы. Без шума, без загрязнения, это практичная энергосберегающая продукция, которая может сэкономить много энергетических средств для пользователей, тем самым снизить затраты на производство продукции, улучшить рабочую среду цеха, повысить эффективность работы, косвенно повысить качество продукции цеха.
Обтекаемая технология шумоподавления: гиперболические вентиляционные отверстия Вентури, соответствующие гидродинамике, значительно снижают входной шум и повышают эффективность вентилятора; В целом однократно сформированные направляющие отверстия крыльчатки усиливают эффект проводимости, избегают турбулентности газа, уменьшают шум; Отвод крыльчатки полностью совпадает с воздухозаборником, эффективно контролирует организацию воздушного потока, снижает шум; Конструкция капюшона имеет обтекаемую дугу, избегая турбулентности при прямоугольном повороте воздушного потока и эффективно снижая шум.
поперечно - продольное двухстороннее динамическое равновесие: каждое колесо проходит проверку динамического и статического равновесия; Класс равновесия до G2.5 эффективно продлевает срок службы подшипника, уменьшает вибрацию, снижает шум; Используя отрицательное давление, образованное высокоскоростным вращением крыльчатки на задней стороне, активно вытаскивайте горячий воздух из полости двигателя; Холодный воздух заполняется приводной полостью, приводная система принудительного охлаждения; Эффективное продление срока службы подшипников, двигателей и ремней;
Независимая приводная полость: приводной механизм изолирован от выбросов газов и защищен от загрязнителей; Может изолировать высокотемпературную дымовую пыль, жиры, коррозионные газы, пыль, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные газы и так далее; Наклоненные назад центробежные крыльчатки с характеристиками без перегрузки; Центробежные крыльчатки могут обеспечить большее статическое давление, эффект вентиляции значительно выше, чем осевой вентилятор; Крышка приводной полости закреплена застежкой из нержавеющей стали, может быть открыта вручную, ежедневное обслуживание быстро и удобно.
Коэффициент использования крышевого вентилятора из нержавеющей стали очень высок, это очень хороший продукт, крыша вентилятора из нержавеющей стали очень энергосберегающая, может эффективно снизить себестоимость производства продукции, для производственного цеха, использование крышевого вентилятора из нержавеющей стали очень необходимо, в настоящее время крыша вентилятора из нержавеющей стали также очень удобна в обслуживании, срок службы относительно длинный, имеет много преимуществ.