Шкафные центробежные вентиляторы HTFC состоят из многокрылых центробежных вентиляторов с низким уровнем шума, двигателей, подшипников, приводов, заглушающих корпусов и т. Д. Конструкция должна быть выполнена по типу вентиляционной коробки. Корпус изготовлен из нержавеющей стали 304, толщина листовой плиты корпуса должна быть достаточно толстой, чтобы уменьшить вибрацию и шум. Внутренний слой должен быть покрыт глушительной диафрагмой, середина – стекловолокнистый материал, класс А не горит.
Шкафные центробежные вентиляторы HTFC состоят из многокрылых центробежных вентиляторов с низким уровнем шума, двигателей, подшипников, приводов, заглушающих корпусов и т. Д. Конструкция должна быть выполнена по типу вентиляционной коробки. Корпус изготовлен из нержавеющей стали 304, толщина листовой плиты корпуса должна быть достаточно толстой, чтобы уменьшить вибрацию и шум. Внутренний слой должен быть покрыт глушительной диафрагмой, середина - стекловолокнистый материал, класс А не горит. Его крыльчатка должна быть изготовлена из нержавеющей стали 304, а целое колесо, проходящее через статический и динамический баланс, должно иметь переднее изогнутое многопрофильное колесо.
Характеристики: одна машина двойного назначения (вентиляция и дымоудаление), с большим количеством воздуха, низкой скоростью вращения, плавной работой, низким уровнем шума, компактной структурой, удобной установкой.
Назначение: Гостиницы, гостиницы, зрительные залы, кинотеатры, подвалы, цеха заводов и шахт, офисные здания и места, где требуется вентиляция и воздухообмен.
1. Условия использования должны постоянно оставаться чистыми, поверхность вентилятора должна оставаться чистой, входные и выпускные отверстия не должны быть примесями, регулярно очищать вентилятор и пыль в трубопроводах и других примесях.
2. может работать только в совершенно нормальных условиях вентилятора, в то же время, чтобы обеспечить достаточную пропускную способность объекта электропитания, стабильное напряжение, строго запрещается работать в фазе отсутствия, линия электропитания должна быть выделенной линией, не должна использоваться в течение длительного времени для питания временной линии.
3. Во время работы вентилятора обнаруживается аномальный звук вентилятора, серьезное нагревание двигателя, заряженная оболочка, отключение выключателя, невозможность запуска и другие явления, должны быть немедленно остановлены для проверки. Чтобы обеспечить безопасность, ремонт в эксплуатации вентилятора не допускается, после ремонта должна быть проведена пробная работа около пяти минут, чтобы подтвердить отсутствие аномалий для повторной работы.
4. В соответствии с условиями эксплуатации подшипники периодически пополняются или заменяются смазочными материалами (закрытые подшипники двигателя не должны заменять смазочные материалы в течение срока службы), для обеспечения хорошей смазки вентилятора в процессе эксплуатации, количество заправок не менее 1000 часов / раз закрытого подшипника и подшипника вала двигателя, заправка смазкой на основе ZL - 3 лития для заполнения 1 / 3 внутреннего и внешнего кольца подшипника, строго запрещается работать без масла.
5. вентилятор должен храниться в сухой среде, чтобы избежать влаги двигателя. При открытом хранении вентилятора должны быть приняты защитные меры. Во время хранения и обработки вентилятор должен быть защищен от удара, чтобы избежать повреждения вентилятора.